ИСО 9001 Сертификат ISO 9001

ИСО 9001 Сертификат ISO 9001 — ГОСТ ISO 9001-2011

Официальный документ подтверждающий высокую степень надежности Вашего предприятия и гарантирующий качество выпускаемого продукта оказываемой услуги.

 

Сибирский Межрегиональный учебный центр предлагает Вам официально подтвердить стабильность качества оказываемых Вами услуг получив сертификат на соответствие международным стандартам по качеству серии IS 9001 (ГОСТ ISO 9001 2011) в системе сертификации.

 

Бизнес-Сертификат

Одной из самых престижных и надежных систем сертификации занимающей лидирующее место в России благодаря расширенной области аккредитации охватывающей основные международные и национальные — стандарт ISO 9001 стандарт ISO 14001 стандарт  OHSAS 18001.

Стандарт ISO 9001 – представляет собой набор требований который охватывает те направления деятельности которые в той или  иной степени все равно выполняются на любом предприятии – анализ контракта, ведение документации,  контроль  выпускаемой продукции.

  •     Компании прошедшие сертификацию и оформившие  сертификат ИСО 9001 в системе «СТАНДАРТ-ГАРАНТ» обладают широкими возможностями и оказывают наиболее полный спектр услуг чьи интересы находятся в разных сферах бизнеса. Система сертификации «Стандарт-Гарант» – создана в рамках правительственной программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Данная сертификация предназначена для малых и средних компаний желающих подчеркнуть свою активность на  рынке а также для компаний которые хотят зарекомендовать себя на рынке как надежные партнеры.
  •     Система «СТАНДАРТ-ГАРАНТ» разработана Автономной Некоммерческой Организацией Центр сертификации систем менеджмента «Стандарт» (орган образующий систему и имеет государственную регистрацию в Федеральном Агентстве по Техническому регулированию и Метрологии (ФАТРиМ) под номером РОСС RU.И556.04 Сертификация Системы Менеджмента Качества по стандартам серии ISO 9001 является общепринятой демонстрацией  стабильности  качества выполняемых работ и услуг официальным подтверждением высокого статуса и респектабельности Вашей организации.
  •    Сертификация системы качества позволит Вам усовершенствовать организационную структуру управления и повысить ее эффективность а наличие такого документа как сертификат ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001 2011) даст Вам возможность продемонстрировать это потенциальным партнерам инвесторам и заказчикам что несомненно скажется на увеличении числа заказов расширении клиентской базы и как следствие на росте благосостояния Вашей компании в целом.

Система сертификации «СТАНДАРТ-ГАРАНТ» включает:

  1.     Система менеджмента качества (ГОСТ ISO 9001-2011 ISO 90012008)
  2.     Экологический менеджмент (ГОСТ Р ИСО 14001-2007  ISO 14001 2007)
  3.     Менеджмент охраны труда и здоровья на предприятии(ГОСТ Р 12.0.006-2007 OHSAS 18001 2007)
  4.     Работ и услуг
  5.     Производства
  6.     Продукции

Внедрение и сертификации системы качества (стандарт ISO 9001) дают возможность выявить узкие места в производстве повысить эффективность использования ресурсов избежать дублирующих работ документировать все производственные операции установить ответственность за каждую из них провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы.

Сертификат ISO позволяет:

  1.     Обеспечить стабильность минимизировать влияние личностного фактора.
  2.     Повысить качество товара поступающего к конечному потребителю.
  3.     Усилить производственную дисциплину  улучшить контроль за деятельность предприятия.
  4.     Сделать работу компании прозрачной для руководства облегчить оперативное управление и повысить его эффективность.
  5.     Своевременно выполнять свои обязательства перед заказчиками.
  6.     Достичь требуемого качества продукции и постоянно поддерживать его на уровне соответствующем требованиям заказчика которые устанавливают в договорах технических заданиях и т.д
  7.     Обеспечение снижения производственных затрат за счет снижения количества брака и повышения эффективности труда.
  8.     Постоянно поддерживать качество продукции на должностном уровне.
  9.     Постоянно повышать степень удовлетворенности потребителя, а значит и объем продаж и прибыль и конкурентоспособность компании.