МОДУЛЬ 3 | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Развитие лидерских и управленческих компетенций.

 

Психология управления

О программе психология управления.

В результате прохождения обучения участники: получат инструменты постановки целей и планирования, управления коммуникациями и урегулирования конфликтов, развития лидерских компетенций и команды; позволит отработать навыки принятия решений в условиях неопределенности, коммуникаций со сложными сотрудниками и в сложных ситуациях; оценивать эффективность процессов и работы людей, разрабатывать планы нововведений.

 

Программа третьего модуля


 Блок 1. Профессиональная компетентность руководителя. Области знаний умений и навыков, необходимые для управления подчиненными.

1.1. Тактическое руководство подчиненным.
1.2. Управление командой, подразделением в целом.
1.3. Стратегическое управление.
1.4. Управление личностным потенциалом.

Блок 2. Тактическое руководство подчиненным.

2.1. Почему подчиненные не делают на нужном уровне качества то, что им говорит руководитель;
2.2. Основные функции руководителя в тактическом управлении: постановка целей и задач, контроль, стимулирование подчиненных, обучение на рабочем месте. Технологии реализации этих функций;
2.3. Методы стимулирования подчиненных;
2.4. Способы повышения компетентности подчиненных на рабочем месте.

2.4.1. Наставничество, как способ обучения новым знаниям, умениям и навыкам.
2.4.2. Коучинг, как метод развития опытных подчиненных.

2.5. Ключевые умения руководителя в тактическом управлении:

2.5.1. Управленческая гибкость. Умение использовать при работе с подчиненными стили управления, способствующие максимальной производительности их труда.
2.5.2. Диагностика уровня готовности, подчиненного выполнить задачу на нужном уровне качества.
2.5.3. Партнерская работа с подчиненным над задачей повышения его персональной производительности труда.

2.6. Применение санкций: форма, градация и правила наказания.
2.7. Делегирование задач подчиненному-главный ресурс для оптимизации управленческого времени. Что и когда можно делегировать.
2.8. Технологическая карта тактического управления при работе с несколькими подчиненными.
2.9. Внедрение тактического управления.

Блок 3. Управление командой, подразделением в целом.

3.1. Основные функции руководителя в управлении подразделением: принятие решений, управление информационными потоками, ответственность за коллектив, управление конфликтами.
3.2. Рычаги руководителя для управления группой. Источники активного и пассивного сопротивления подчиненных выполнению поручений руководителя.
3.3. Полномочия и авторитет-два слагаемых власти в коллективе.

Блок 4. Психология конфликта.

4.1. Виды активного и пассивного сопротивления подчиненных выполнению поручений.
4.2. Профилактика деструктивных конфликтов в коллективе.
4.3. Стадии эскалации эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.
4.4. Стратегии разрешения конфликтов: компромисс, уход в сторону, уступка, силовое решение, сотрудничество.
4.5. Разрешение конфликта на стадии кризиса. Способы снижения эмоционального напряжения.
4.6. Стрессоустойчивость руководителя.

4.6.1. Стадии стресса: тревога, адаптация и истощение.
4.6.2. Как противостоять стрессу.

4.7. Психология принятия управленческих решений.

Блок 5. Стратегическое управление.

5.1. Планирование деятельности подразделения. Оперативное, среднесрочное и долгосрочное.
5.2. Управление ресурсами.
5.3. Прогнозирование рисков и возможностей.

Блок 6. Личностный потенциал руководителя.

6.1. Уровни развития интеллектуального, волевого и коммуникативного потенциала, необходимые в профессии управленца.
6.2. Установки руководителя и их влияние производительность труда подчиненных. Теория X и Y Д. Мак-Грегора.
6.3. Стадии роста личностного потенциала: неосознанная компетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность и неосознанная компетентность.
6.4. Как организовать корпоративное обучение, ориентированное на результат.
6.5. Характеристики среды, влияющие на личностный рост. Психологический климат в коллективе.
6.6. Методы оценки личностного потенциала.

Блок 7. Уверенность в себе.

7.1. Показатели уверенного, неуверенного и агрессивного поведения.
7.2. Что такое уверенность?

•Уверенность как ситуативное состояние.
•Уверенность как чувство.
•Уверенность как свойство личности.

7.3. Три источника уверенности: цель, самооценка и ресурсы.
7.4. Ситуации, в которых проявляется уверенность в себе у руководителя.
7.5. Барьеры и ограничения для уверенности как свойства личности.
7.6. Как повысить уверенность в себе.

Блок 8. Креативность руководителя.

8.1. Для чего нужна креативность руководителю.
8.2. В чем проявляется креативность.
8.3. Барьеры и ограничения для проявления креативности.

 

 


Учебный центр

Сибирский межрегиональный учебный центр, работает на рынке образовательных, информационных и консультационных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, применяющих современные методы обучения, в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.

Учебный центр предлагает образовательные программы для различных категорий персонала в различных сферах и отраслях.

 

Краткая контактная информация

Регистрируйтесь на сайте.
Направляйте свои заявки в произвольной форме по телефону или электронной почте.

Учебный центр
Телефон: 8-800-700-86-69
Звонок  по  РФ  бесплатный
Россия, город Красноярск
улица Карла Маркса 48/611
Почта: utz2000@yandex.ru