МОДУЛЬ 3 | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Развитие лидерских и управленческих компетенций.

 

Психология управления

О программе психология управления.

В результате прохождения обучения участники: получат инструменты постановки целей и планирования, управления коммуникациями и урегулирования конфликтов, развития лидерских компетенций и команды; позволит отработать навыки принятия решений в условиях неопределенности, коммуникаций со сложными сотрудниками и в сложных ситуациях; оценивать эффективность процессов и работы людей, разрабатывать планы нововведений.

 

Программа третьего модуля


 Блок 1. Что должен знать руководитель.

1. Чем занимается руководитель? Основные функции руководства: парадигма результативности; парадигма эффективности.
2. Психология бизнеса по стадиям развития. Стратегии управления по стадиям развития организации.
3. Главное в работе руководителя. Управление работой и сотрудниками. Самые распространённые заблуждения об эффективном руководстве.

Блок 2. Руководитель решает комплексные задачи.

1. Проектный менеджмент. Управление компетенциями бизнес-окружения.
2. Цепочка ценностей и психологических тонкостей в системе взаимоотношений: мой подчинённый – мой руководитель.

Блок 3. Ключевые компетенции эффективного руководителя.

1. Вы руководитель? Имейте смелость быть личностью.
2. Две ключевые компетенции руководителя.

• Вы умеете разговаривать с людьми
• Вы ориентированы на результат

3. Этапы становления руководителя.
4. Что важно сделать для формирования своей личности руководителя.

Блок 4. Лидерские компетенции руководителя.

1. Команда и доверие подчинённых.
2. Принципы и этапы командообразования и командные роли.
3. Что важнее вдохновлять или побуждать?
4. Психотипы подчинённых и способы управления людьми.

Блок 5. Самоуправление.

1. Анализ слабых и сильных сторон руководителя.
2. Уникальное коммерческое самопредложение руководителя.
3. Управление сильными и слабыми сторонами руководителя.

Блок 6. Самоорганизация.

1. Порядок в управлении подчинёнными.
2. Управление целями и задачами.
3. Расстановка приоритетов по целям для подчинённых.
4. Психология влияния в деятельности руководителя.

Блок 7. Управление персоналом.

1. Управление компетенциями сотрудников.
2. Управление ответственностью.
3. Управление талантами.
4. Психологические принципы успешного делегирования.
5. Менторство и наставничество в деятельности руководителя.

Блок 8. Мифы о мотивации.

1. Правильный мотив для совершения поступков.
2. Можно ли «замотивировать» человека?
3.
Мотивация внешняя или внутренняя – что лучше и как создать?
4. Вознаграждения могут принести вред.

5. Создание мотивационной атмосферы.

 

 


Учебный центр

Сибирский межрегиональный учебный центр, работает на рынке образовательных, информационных и консультационных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, применяющих современные методы обучения, в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.

Учебный центр предлагает образовательные программы для различных категорий персонала в различных сферах и отраслях.

 

Краткая контактная информация

Регистрируйтесь на сайте.
Направляйте свои заявки в произвольной форме по телефону или электронной почте.

Учебный центр
Телефон: 8-800-700-86-69
Звонок  по  РФ  бесплатный
Россия, город Красноярск
улица Карла Маркса 48/611
Почта: utz2000@yandex.ru