МОДУЛЬ 4 | HR-МЕНЕДЖМЕНТ

Современные инструменты управления персоналом.

 

4

О программе HR-менеджмент.

В данном модуле рассматриваются основные аспекты в стратегии управления персоналом.Это и подбор персонала, и работа с кадровым резервом, а так же создание системы обучения в компании.Большое внимание уделяется организации оплаты и нормирования труда и системе мотивации сотрудников.В модуле представлены современные практики и диагностики управления персоналом, а также механизмы анализа кадрового потенциала.

 

Программа четвертого модуля


 1. Современные практики управления персоналом.

1. Персонал организации как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе
управления предприятием.
2. Стратегия управления персоналом в зависимости от задач компании.

2.1 Стратегия управления персоналом.

3. Диагностика системы управления персоналом.

3.1. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
3.2. Структура персонала.
3.3. Анализ кадрового потенциала.
3.4. Перемещения, работа с кадровым резервом.

2. Система работы с кадровым резервом.

2.1. Кадровый резерв: определение, цели и методология формирования.
2.2. Модели компетенций как основа работы с кадровым резервом.
2.3. Оценка кадрового резерва.
2.4. Assessment Center.
2.5. Структура плана и факторы ее определяющие.
2.6. Технология разработки Планов индивидуального развития.
2.7. Методики и инструменты эффективной работы с корпоративными знаниями и информацией.

3. Подбор персонала и профориентация.

3.1. Работа с молодыми специалистами-внешний кадровый резерв.
3.2. Имидж Компании как работодателя.
3.3. Моделирование компетенций.
3.4. Методы оценки кандидатов.
3.5. Виды и техники интервью.
3.6. Практикум.
3.7. Техника формулирования ключевых вопросов.
3.8. Принятие решения о найме или отказе кандидату.
3.9. Информирование о Компании.
3.10. Адаптация персонала.

4. Создание системы обучения в компании.

4.1. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
4.2. Компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
4.3. Формы и методы обучения персонала в компании.
4.4. Корпоративный Университет. Современные подходы.
4.5. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой.
4.6. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в обучении.
4.7. Оценка эффективности обучения.
4.8. Повышение эффективности обучения.

5. Корпоративная культура компании.

5.1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании.
5.2. Проектирование Корпоративной Культуры и Ценностей. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры.
5.3. Внедрение новой Корпоративной Культуры и Ценностей.
5.4. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры и Ценностей.
5.5. Внутрикорпоративная PR–компания и внутренние коммуникации как инструмент поддержания и управления ценностями.
5.6. Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния.

6. Организация оплаты и нормирования труда, KPI.

6.1. Труд как фактор производства и ресурс предприятия.
6.2. Нормирование труда на предприятии.
6.3. Оптимизация оргструктур.
6.4. Разработка нормативов численности.

7. Мотивация и оплата труда на предприятии.

7.1. Формы оплаты труда и их разновидности.
7.2. Грейдинг и гармонизация фиксированной части оплаты труда.
7.3. Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей (системой управления по целям).
7.4. Система управления по целям. Цели и задачи в соответствии с условиями SMART. Декомпозиция целей. KPI. Целевые значения показателей
эффективности. Индивидуальная стратегическая карта.
7.5. Определение результативности сотрудника. Распределение бонусного пула. Учет индивидуальных и коллективных результатов.
7.6. Система социальных льгот-социальный пакет Система доплат и надбавок. Формирование системы льгот, монетизация льгот.
7.7. Поддержка внедрения изменений Методология разработки системы вознаграждения. Вовлечение персонала.

 

 


Учебный центр

Сибирский межрегиональный учебный центр, работает на рынке образовательных, информационных и консультационных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, применяющих современные методы обучения, в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.

Учебный центр предлагает образовательные программы для различных категорий персонала в различных сферах и отраслях.

 

Краткая контактная информация

Регистрируйтесь на сайте.
Направляйте свои заявки в произвольной форме по телефону или электронной почте.

Учебный центр
Телефон: 8-800-700-86-69
Звонок  по  РФ  бесплатный
Россия, город Красноярск
улица Карла Маркса 48/611
Почта: utz2000@yandex.ru