МОДУЛЬ 6 | ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Поиск, подбор и адаптация персонала в организации.

 

О программе подбор персонала.

Модуль 6 программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом» посвящен рассмотрению наиболее актуальных и эффективных методов поиска, подбора и адаптации персонала. Представлены интересные технологии формирования вакансий, методы оценки кандидата, а также детально описана тема социальной, дисциплинарной и профессиональной адаптации новых сотрудников.

 

Программа шестого модуля


1. Система подбора, отбора и найма персонала.

 1.1. Определение потребности организации в персонале.

 1.2. Разработка профилей должностей:

    • Требования к профилированию; 
    • Описание и анализ должности;
    • Примеры анализа деятельности на рабочем месте.

 1.3 Компетентностный подход в подборе персонала:

    • Группы компетенций;
    • Методы разработки и шкалирования компетенций;
    • Примеры моделей компетенций.

 1.4 Технологии поиска и отбора кандидатов:

    • Источники и алгоритм поиска персонала;
    • Подготовка к подбору – составление заявки на подбор и размещение объявления о вакансии; 
    • Оценка резюме (на что обращать внимание при первичном анализе резюме кандидата на вакансию).

 1.5 Методы оценки на этапе найма: как получить больше информации о кандидате:

    • Анализ документов и биографических фактов;
    • Оценка по первому впечатлению (экспресс-диагностика);
    • Метод интервью – контактное и стрессовое интервью;
    • Другие методы оценки: тестирование, кейсовое интервью, проективные вопросы, контент-анализ, Assessment center.

 1.6 Типичные ошибки оценки кандидатов и способы их устранения.

 1.7 Составление заключения о кандидате:

    • Формулирование преимуществ и зоны ближайшего развития;
    • Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в организации.

 

2. Адаптация персонала.

 2.1. Основные ошибки руководителей в адаптации персонала.

 2.2. Адаптационная программа:

    • Цели адаптации нового сотрудника;
    • Задачи адаптации нового сотрудника.

 2.3. Динамика и этапы первичной адаптации:

    • Ознакомление нового сотрудника;
    • Приспособление нового сотрудника;
    • Ассимиляция нового сотрудника.

 2.4. Социальная адаптация новичка в организации: как снизить стресс адаптационного периода и помочь новичку влиться в коллектив.

2.5. Дисциплинарная адаптация нового сотрудника: ознакомление с корпоративными политиками и правилами поведения в организации.

2.6. Профессиональная адаптация нового сотрудника: наставничество и обучение в условиях первичной адаптации.

 

 


Учебный центр

Сибирский межрегиональный учебный центр, работает на рынке образовательных, информационных и консультационных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, применяющих современные методы обучения, в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.

Учебный центр предлагает образовательные программы для различных категорий персонала в различных сферах и отраслях.

 

Краткая контактная информация

Регистрируйтесь на сайте.
Направляйте свои заявки в произвольной форме по телефону или электронной почте.

Учебный центр
Телефон: 8-800-700-86-69
Звонок  по  РФ  бесплатный
Россия, город Красноярск
улица Карла Маркса 48/611
Почта: utz2000@yandex.ru