Семинар | «Делопроизводство в кадровой службе в 2017 г.»

Актуализация программы «Управление персоналом»

 

Изменения в трудовом законодательстве в 2017 году

О программе «Делопроизводство в кадровой службе в 2017 г».

С 1 июля 2017 года в силу вступает новый национальный стандарт на оформление организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 7.0.97-2016. В семинаре приведены рекомендации по применению нового стандарта, рассмотрен порядок документирования оплаты труда по новым условиям, внедрение профстандартов, оформление документов на направление работников на независимую оценку квалификации. Программа позволит Вам оперативно адаптироваться к изменениям и успешно обновить локальную документацию в организации. Эксперт-практик приведет примеры оформления документов, ответит на спорные и сложные вопросы.

 

Программа семинара


Блок 1. Новый национальный стандарт на оформление документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

1.1. Анализ причин, послуживших основанием для пересмотра ГОСТ Р 6.30-2003.

1.2. Рассмотрение изменений в части оформления отдельных реквизитов и бланков документов. Требования к шрифтам, абзацным отступам и междустрочным интервалам.

Блок 2. Изменения в документировании процедур кадровой деятельности в свете изменений нормативно-правовой и методической базы кадрового делопроизводства.

2.1. Изменения в документировании оплаты труда:

• порядок внесения изменений в локальные акты и трудовые договоры работников в части оплаты труда;

• рассмотрение заявлений работников по срокам оплаты императивный характер ст. 136 ТК в части установления дат выплаты заработной платы.

2.2. Документирование процедуры по внедрению профстандартов:

• разработка плана внедрения профстандартов;

• создание рабочей группы по переходу на профстандарты.

2.3. Организация и документирование аттестации работников на соответствие требованиям профстандартов. Создание аттестационной комиссии, доведение до сведения работников ее результатов. Порядок направления на обучение.

2.3. Этапы процедуры направления работников на независимую оценку квалификации. Оформление необходимых документов.

2.4. Документирование изменений в части предоставления отпуска госслужащим.

Блок 3. Обзор отдельных сложных ситуаций в документировании трудовых отношений.

3.1. Порядок внесения изменений в локальные нормативные акты:

• штатное расписание;

• должностные инструкции.

3.2. Оформление приема на работу:

• трудоустройство без паспорта;

• как оформить нового работника на время передачи дел;

• заключение гражданско-правового договора при наличии вакансии;

• документирование отношений с дистанционным работником;

• написание заявления о приеме на работу.

3.3. Документирование перевода работников:

• перевод на другую должность, в том числе нижестоящую;

• перевод на двусменную работу;

• переход работника с совместительства в рамках одной организации на постоянную работу;

• перевод в другую организацию.

3.4. Увольнение работников:

• порядок увольнения работника по собственному желанию во время больничного;

• отзыв заявления работником об увольнении по собственному желанию, его рассмотрение и возможные причины отказа.

3.5. Предоставление отпусков:

• изменение периода отпуска для женщины, находившейся в отпуске по уходу за ребенком;

• процедура и документирование предоставления отпуска с последующим увольнением;

• разделение отпуска на части;

• как отправить сотрудника в отпуск в день подачи заявления.

3.6. Документирование учета кадров:

• вопрос заверения копий документов в личном деле;

• изменение фамилии на обложке личного дела;

• нужно ли вести личные карточки на совместителей;

• необходимость внесения данных в личную карточку по изменению оклада;

• как установить работнику гибкий график рабочего времени.

3.7. Проблемные вопросы в оформлении трудовых договоров:

• отсутствие указания на место работы;

• способы указания трудовой функции;

• основание для заключения срочного трудового договора;

• условия, определяющие в необходимых случаях характер работы.

3.8. Заполнение трудовых книжек:

• голограммы к трудовым книжкам;

• внесение записей о работе по совместительству;

• исправление ошибок в нумерации записей;

• отсутствие записей в журнале учета трудовых книжек при их наличии;

• внесение записей о профпереподготовке;

• внесение сведений о награждении и поощрении в трудовые книжки старого образца.

 

 

 


Учебный центр

Сибирский межрегиональный учебный центр, работает на рынке образовательных, информационных и консультационных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, применяющих современные методы обучения, в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов.

Учебный центр предлагает образовательные программы для различных категорий персонала в различных сферах и отраслях.

 

Краткая контактная информация

Регистрируйтесь на сайте.
Направляйте свои заявки в произвольной форме по телефону или электронной почте.

Учебный центр
Телефон: 8-800-700-86-69
Звонок  по  РФ  бесплатный
Россия, город Красноярск
улица Карла Маркса 48/611
Почта: utz2000@yandex.ru