Семинар «Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы построения. "Для главных бухгалтеров, специалистов финансовых подразделений"»
- О мероприятии
- Программа
- Отзывы
- Стоимость
Информация о семинаре
Сибирский Межрегиональный учебный центр, проводит семинар-тренинг на котором будут представлены современные методы финансового анализа.
А именно отчетность компании, финансовые коэффициенты, способность бизнеса увеличивать свою стоимость, операционный анализ деятельности компании, финансовая модель компании, формирование выводов и презентация анализа, анализ причин и факторов влияющих на результат анализа.
1 - 2
ноября 2016г.
Семинар
«Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы построения. "Для главных бухгалтеров, специалистов финансовых подразделений"»
Первый день: Анализ эффективности деятельности компании.
Цели и методы финансового анализа.
В настоящее время можно найти много информации о методах финансового анализа. Книги, специализированные журналы, интернет – все эти источники предлагают нам множество методов, как проанализировать компанию. Но как показывает практика, большинство этих методов не дают результата, понятного и полезного для руководителя или собственника.
Действительно, Вы пробовали предложить руководителю принимать решения на основе расчета «традиционных» финансовых коэффициентов? А сможете ли Вы на их основе сформировать мнение об эффективности компании?
Любой метод должен выбираться в зависимости от той цели, с которой проводится анализ. На семинаре будут рассмотрены как раз те методы, которые будут полезны и понятны собственникам и руководителям.
Отчетность компании: формы, структура, принципы строения.
Виды финансовых отчетов и их взаимосвязь: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств (построение прямым и косвенным методом).
Ответ на вопрос руководителя: почему прибыль есть, а денег нет?
Использование других источников информации для финансового анализа.
Финансовые коэффициенты: дань традиции.
В книгах и интернете можно найти сотни финансовых коэффициентов и их вариаций. Но какими из них нужно пользоваться? На семинаре будет разобрано, в каких случаях и какие коэффициенты важны, и как их донести до руководителя-нефинансиста.
Главный критерий эффективности – способность бизнеса увеличить стоимость.
Анализ инвестиционной привлекательности компании.
Основы оценки стоимости бизнеса.
Стоимость капитала и проблемы ее оценки.
Показатель экономической добавленной стоимости и его экономический смысл.
Нюансы современного направления в финансовом менеджменте – управления основанного на стоимости.
- чистая прибыль 5
- рент продаж 6%
- продажи 576 ROA 4%
- обор.активов, 62
- активы 923
Второй день: Подготовка информации для принятия решений.
Операционный анализ деятельности компании.
Переменные и постоянные расходы, приемы их извлечения из учетных данных.
Анализ безубыточности, оценка запаса финансовой прочности.
Оценка риска текущей деятельности компании, определение чувствительности к изменению объемов продаж, цен и расходов.
Агрегированная финансовая модель компании.
Традиционно анализ отчетности предполагает работу с прошлыми данными. Анализ финансовых результатов или план-факт анализ, вообще любой другой вид анализа, практически все они сосредоточены на прошлом. В то время как руководителя больше интересуют будущие результаты. Это одна из причин – почему руководители не уделяют должного внимания «аналитическим выкладкам».
Вместо уровня текущей ликвидности за прошлый год им гораздо интереснее знать, темпы роста продаж, какая ожидается прибыль в текущем году, когда могут возникнуть кассовые разрывы. Чтобы ответить на вопрос руководителя «что будет, если?» нужна финансовая модель компании, в которой «прописаны» все взаимосвязи исходных данных и ожидаемых результатов. На семинаре будет разобран пример построения финансовой модели, в том числе с использованием Excel.
Анализ причин и факторов, влияющих на итоговый результат.
Почему произошло отклонение фактической прибыли от плановой? Почему по сравнению с прошлым годом в компании стало меньше свободных денег, хотя продажи выросли? Какой вклад в эффективность бизнеса сделала коммерческая служба, предоставляя клиентам скидки и допуская большую дебиторскую задолженность?
На все эти вопросы можно ответить, если в финансовой модели «прописать» руководителей, принимающих решения и влияющих на финансовые результаты компании.
Формирование выводов и презентация результатов анализа.
Даже если все вычисления в аналитическом отчете выполнены верно, но при этом он непонятен конечному пользователю, то можно считать, что отчета нет. Как объяснить руководству, что такое ликвидность и что значит коэффициент ликвидности? Как подать данные, если директор просит весь анализ свести на один лист? Как строить понятные отчеты, понятные руководителю? В этом разделе будет рассмотрен зарубежный опыт построения отчетов на один лист, опыт крупных российских компаний по построению отчета-презентации. Кроме того слушателям будет дан файл Excel с примером наглядного отчета.
По окончании выдается сертификат об участии в семинаре.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Рад что принял участие в курсе, приобретенные навыки будут полезны в дальнейшей работе, программа полностью соответствует содержанию, четкие, понятные и логичные объяснения тренера, рекомендую сотрудничество с данной компанией.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Рекомендую данный курс, всем специалистам финансовых подразделений, использование предложенных методов работы существенно поспособствует оптимизации деятельности.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Курсы понравились. Преподаватели очень компетентны, чувствуется высокий уровень. Знания и навыки, полученные на курсах, буду использовать в работе
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Хотела бы продолжить сотрудничество с СМУЦ. Сотрудники отзывчивые, профессиональные. Тренер владеет большим объемом информации , на все свои вопросы я получила исчерпывающие компетентные ответы
По окончании выдается сертификат об участии в семинаре.
15 200
рублей
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%