Курсы повышения квалификации «Финансовый менеджмент»
- О мероприятии
- Программа
- Преподаватели
- Отзывы
- Стоимость
Краткая информация о событии
Специалистам со всей России, чья деятельность связана с управлением финансовыми ресурсами, предоставляется уникальная возможность посетить курсы повышения квалификации от ведущего эксперта страны по финансовому менеджменту и провести время на Черноморском побережье.
В рамках трехдневной программы, эксперт рассмотрит актуальные темы 2021 года в области финансового управления, выскажет мнение и даст комментарии о современных системах управления финансами, представит эффективные методы планирования в условиях максимальной неопределенности, поделится профессиональной практикой работы с рисками для поддержания финансовой устойчивости, грамотного управления расходами и решения вопросов бюджетирования.
По окончании мероприятия, обширный методический материал с рекомендациями и примерами по ключевым направлениям, останется в пользовании каждого участника для дальнейшего применения в профессиональной практике.
Для кого
Для финансовых менеджеров и специалистов, чья деятельность связана с управлением финансовыми ресурсами, главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерских служб, директоров по финансам, руководителей и специалистов финансовых служб, планово-экономических отделов и руководителей компаний.19 - 21
июля 2021 г.
Курсы повышения квалификации
«Финансовый менеджмент»
Современные системы управления финансами. От платежного календаря до бюджетного моделирования. Как 2020 год поменял отношение к системам управления финансами в 2021 году:
Пирамида потребностей собственников компании.
Цикл денежного обращения (оборотный капитал компании).
Опыт ряда российских компаний в 2020-2021 году в увеличении денежного потока.
Эффективные методы анализа денежных потоков.
Исследования систем бюджетирования в 2020-2021 годах, что отличает эффективные системы бюджетирования от неэффективных:
Что является эффективной системой бюджетирования с точки зрения собственников и нефинансовых менеджеров.
Управленческие акценты компаний, которые считают свое бюджетирование эффективным.
"Продажа" выгод и работа с рисками в процессе модернизации системы бюджетирования.
Построение системы бюджетирования от "узких" мест.
Разработка и внедрение положения о бюджетировании.
Сценарное планирование как эффективный метод планирования в условиях максимальной неопределенности 2020-2022 годов:
Создание пессимистического, оптимистического и базового сценария планирования.
Прогнозирование продаж по матрице "продукт/клиент".
Правильная корректировка сценариев без рисков.
Управление по утвержденным сценариям.
Управление рисками. Практика 2020 года и начало 2021 года. Выявление рисков и их оценка в условиях неопределенности:
Модель "5 стадий принятия негативных экономических событий".
Проработка "аварийных выходов".
Причинно-следственная модель появления рисков.
Подходы в работе с рисками, зарекомендовавшие себя на практике.
Методы выявления рисков.
Методы оценивания рисков.
Практика методов работы с рисками: принятие, резервирование, передача, хеджирование, контроль, избегание и диверсификация:
Нюансы принятия на практике в примерах.
4 вида резервов.
Передача и хеджирование в практике российских компаний.
Оценка границ в контроле.
Избегание: полный уход (отказ) и реинжиниринг бизнес-процессов.
5 видов диверсификации.
Практикум построения первичных карт рисков в 2021-2022 годах.
Стратегические финансы. Построение/корректировка бизнес-моделей на основе финансовых методов:
Почему компании вынуждены делать инвестиции во время кризиса.
Методы оценки инвестиций в условиях неопределенности.
Практикум составления инвестиционной модели в 2021 году.
Анализ моделей методами сценариев и Монте-Карло.
Способы описания бизнес-моделей, практика российских компаний 2020-2021 годов.
5 видов диверсификации.
Практикум описания/корректировки бизнес-моделей.
Ответы на вопросы слушателей. Индивидуальные консультации.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.
- Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
Линник Кирилл Владимирович (г. Москва)
Достижения:
- В 2008 году по оценкам слушателей Корпоративного Университета Вимм-Билль-Данн признан одним из лучших тренеров-консультантов России;
- Автор 15 уникальных методик в области контроллинга.
Образование:
- 2001 – Белорусский государственный экономический университет, бухгалтерский учет, контроль, анализ – аспирантура;
- 1998 – Белорусский государственный экономический университет, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Профессиональный опыт:
- 2004 - по наст. вр. – Постановка управленческого учёта, бюджетирования и оптимизации систем управления: АО «ВиммБилльДанн», АО «Росжелдорпроект», ПАО «Сбербанк», ПАО «Лукойл», ООО «БКЕ Шельф» , ООО «OIL-TECH» (Испания);
- 2002 - 2004 гг. – Финансовый директор;
- 2001 - 2001 гг. – Зам.финансового директора ООО «СБСплюс»;
- 2000 - 2001 гг. – Исполнительный директор СП Tarpey printing house;
- 2000 - 2000 гг. – Директор по управленческому учёту СП Tarpey printing house;
- 1998 - 1999 гг. – Начальник аналитического отдела предприятия «Интерконтиненталь-инвест», зам. директора предприятия.
Профессиональные компетенции:
- Постановка управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления;
- Разработка и внедрения методологии расчета финансовых результатов в разрезе видов продукции, управленческого учета и бюджетирования, коучинг персонала;
- Оптимизация работы бухгалтерии, ТЗ на изменение бизнес-процессов и автоматизацию (оптовая торговля);
- Разработка концепции модернизации и развития системы управления компании;
- Постановка системы управленческого учета в холдинге;
- Участвовал в реализации более 100 консалтинговых проектов и 150 обучающих проектов.
Публикации и выступления:
- Журнал «Финансовый директор», 2004-2011гг. – Ряд статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами;
- «Управленец особого назначения» // «БелГазета» № 22 [439] от 07.06.04.;
- Международная конференция «Новые подходы в управлении финансовой деятельностью предприятия», 9 февраля 2005 года – Доклад «Практика постановки управленческого учета»;
- II-я международная бизнес-конференция «Топ-менеджмент: управление ростом компании» г. Минск, 24-25 ноября 2006 г. – Мастер-класс «Практика внедрения инструментов управленческого учета и бюджетирования: типичные ошибки, мифы и реальность»;
- Интернет-газета «Ежедневник», 19.05.2009 – Интервью «Как белорусской компании выжить в глобальном кризисе»;
- Радио TUT.BY, передача «Время бизнеса», 21 декабря 2009 – Интервью «Управление рисками и Бюджетирование»;
- Радио TUT.BY, передача «Время бизнеса», 14 июня 2010 – Интервью «Для начала разберитесь, зачем вам нужна финансово-экономическая служба».
Линник Кирилл Владимирович
(г. Москва)
Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Отличная организация мероприятия. Все четко и продуктивно
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Очень познавательно, много интересной информации.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Очень информативный семинар, много примеров по реальным организациям.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Очень информативно, доступно изложен материал. Очень понравилось большое количество примеров из практики.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.
31 000
рублей*
*при оплате до 7 июля 2021 года стоимость составит 29 200 ₽.
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%