Краткосрочные курсы повышения квалификации «Руководитель службы персонала»
- О мероприятии
- Программа
- Преподаватели
- Отзывы
- Стоимость
Краткая информация о событии
В рамках курса представлены новые тенденции HR-менеджмента по методам подбора, адаптации и развития персонала. На примере кейсов специалисты смогут адаптировать методики под особенности компании. Будут рассмотрены критерии определения эффективности персонала (KPI) и стимулирующей системы вознаграждения, организации системы обучения на предприятии.
Для кого
Для директоров по персоналу, руководителей департамента по управлению человеческими ресурсами, специалистов по организационному развитию в области управления персоналом.14 - 15
июня 2022 г.
Курсы повышения квалификации
«Руководитель службы персонала»
Управление персоналом в условиях нарастающей неопределённости
Неопределённость как новая парадигма современного мира. Вызовы турбулентного времени.
Отличие управления в условиях хаоса от управления в упорядоченной среде.
Управление человеческими ресурсами в современных условиях: смена парадигмы.
«Целевые значения показателей эффективности. KPI»
О мотивировании в эпоху краха мотивации.
Как мотивировать материально?
Мотивация, мотивирование, стимулирование: сходство и различия в понятиях.
Основные законы и ошибки мотивирования.
Недостатки денег в качестве мотиватора.
Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда?
Стимулирующая система вознаграждения: критерии эффективности.
Принципы эффективной компенсационной политики.
Управление переменной частью оплаты труда на основе KPI.
Практические подходы к созданию системы KPI. Возможности и ограничения.
Связь KPI с BalancedScoreCard (Сбалансированной Системой Показателей).
Фазы зрелости бизнеса и вопросы оплаты труда на каждой фазе: зачем и когда компании следует начать заниматься KPI.
Способы разработки KPI:
по стратегическим картам (определение ответственных за достижение цели, построение стратегической карты, стратегическая карта топ-менеджера, основные KPI топ-менеджера);
по целям и / или процессам (определение KPI верхнего уровня, веса и значения KPI).
Система мотивирования, настроенная на KPI.
Требования и ограничения при внедрении KPI: запаздывающие и опережающие KPI, критические факторы, источники информации для KPI и требования к ним, оптимизация уровня детализации.
Рекомендации по настройке.
Ошибки при настройке системы мотивирования на KPI.
Примеры KPI для различных функционалов:
для менеджера проекта;
для коммерческого директора;
для заместителя генерального директора по юридическим вопросам;
для руководителя подразделения по связям с общественностью;
для директора по производству;
для менеджера по персоналу.
«HR-менеджмент»
Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании:
Изменения в управлении персоналом на фоне глобальных тенденций;
Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами;
Современные требования к системе УЧР.
Проведение организационно-кадрового аудита, диагностики системы управления персоналом для разработки стратегии:
Цели и задачи диагностики;
Основные блоки диагностики системы управления персоналом;
Диагностика актуальных проблем, предложения по их решению.
Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании:
Формулировка УЧР стратегии;
Превращение УЧР стратегии в конкретный план действий;
Практикум: разработка стратегии управления персоналом и выбор приоритетов;
Проектирование деятельности службы;
Определение концепции, целей и задач HR службы.
Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании:
Типовой состав основного бизнес-процесса;
Процессы в управлении персоналом стратегического уровня управления;
Объекты и процессы тактического уровня управления;
Описание существующего базового бизнес-процесса управления персоналом;
Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход");
Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").
Новые тренды и тенденции в управлении персоналом:
по подбору и брендингу работодателя;
по методам адаптации;
по обучению и развитию;
по кадровому резерву и talent management.
Место в иерархии компании и функции управления персоналом. Организационная структура службы управления персоналом.
Внутренний PR и коммуникации HR.
Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория.
акционеры;[/p]топ-менеджер;
руководители среднего звена (middle-management);
сотрудники.
Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния.
«Система обучения и развития персонала»
Система обучения и развития персонала: цели и задачи.
Система обучения и развития в организации и стратегические цели бизнеса:
long-life learning как стратегический приоритет современной организации, компетенции будущего;
иерархия корпоративных целей: цели компании, цели HR-службы и корпоративного Университета; цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению;
распределение задач по обучению и развитию персонала между Корпоративным Университетом, высшим руководством и линейным менеджментом.
Практическое задание: кейс «Корпоративные цели и цели по обучению сотрудников».
Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами):
внутренние и внешние стейкхолдеры (заинтересованные стороны) для Корпоративного Университета;
особенности взаимодействия Директора по обучению и Корпоративного Университета с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и др.;
модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение.
Корпоративный университет. Формирование и развитие системы обучения.[/p]Обучающие структуры в организации:
особенности обучающих структур в организациях: отдел обучения, корпоративный учебный центр, корпоративный университет, институт внутренних тренеров;
задачи Корпоративного Университета и его структура;
опыт организации Корпоративных Университетов и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.
Практическое задание: групповая дискуссия «Компетенции руководителя КУ».
Система внутреннего обучения, формирование и развитие:
преимущества и ограничения внутреннего обучения;
отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей;
привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей.
Привлечение внешних провайдеров обучения:
преимущества и ограничения внешнего обучения, критерии выбора внешних провайдеров;
составление тендерного запроса на проведение учебной программы, типовые ошибки;
процедуры оценки компетенций внешних провайдеров на этапе отбора;
взаимодействие с внешними провайдерами: от постановки целей до оценки результатов, best-practice.
По окончанию семинара все участники получат удостоверение о повышении квалификации.
- Топ-менеджер, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.
Варфоломеева Инна Васильевна (г.Москва)
Практическая деятельность:
- Организационный консультант, действующий топ-менеджер, бизнес-тренер и коуч;
- 2007 - 2014 гг. – доцент Московской государственной академии делового администрирования, авторский курс "Психотехнологии в кадровом менеджменте";
- 2005 г. - настоящее время – Генеральный директор консалтинговой компании, консультант по управлению и организационному развитию;
- 2002 - 2005 гг. – директор по персоналу торговой компании;
- 2001 г. – зам. директора по управлению персоналом производственно-торговой компании;
- до 2001 г. – научный сотрудник, практический психолог.
Образование:
- 2012 – (Италия), сертификат EBC'L уровни А, В;
- 2008 – в Голландия«Concepts and practice of consultancy in the Netherlands»;
- 2007 - 2008 – Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению, государственная переподготовка «Консультант по управлению»;
- 2004 г. – МФПК, стажировка в Венгрия;
- 2003 – Международный институт менеджмента, курс "Стратегический HR";
- 1995 - 1998 – Институт практической психологии и психоанализа при ИП РАН;
- 1979 - 1984 – Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина.
Сфера профессиональных интересов:
- Управление персоналом;
- Управленческое консультирование;
- Развитие корпоративной культуры;
- Формирование управленческой команды;
- Разработка и внедрение индивидуальной программы по личному развитию и карьерному продвижению для руководителей;
- Организационное консультирование.
Варфоломеева Инна Васильевна
(г. Москва)
Топ-менеджер, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Организация мероприятия прошла на отлично. Компетентный преподаватель очень доступно и интересно доводит информацию.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Очень радует возможность задавать интересующие меня вопросы преподавателю, на которые я получаю подробные ответы. Все замечательно и располагающе.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Совершенно не жалею о посещении курсов. Хотела бы еще посетить, более подробно изучить новое законодательство, ресурсный метод.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Мероприятие проведено успешно и своевременно. Замечательная организация проведения курсов, все сделано для удобства слушателей.
Абонемент предоставляет возможность посещения любых мероприятий в рамках «Руководитель службы персонала»
34 000
рублей*
*при оплате до 25 мая 2022 года стоимость составит 32 200 ₽.
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%