Курсы повышения квалификации «Промышленный маркетинг, рынок В2В»

Информация о курсе
Уникальный курс повышения квалификации "Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация" для специалистов - маркетологов В2В рынка.Вы научитесь рассчитывать возврат инвестиций в маркетинг до начала маркетинговых действий, по новому взглянете на способы получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные исследования рынка, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и экономическою эффективность рекламных кампаний. Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке. Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В. Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
17 - 18
сентября 2024г.
Курсы повышения квалификации
«Промышленный маркетинг, рынок В2В»
Маркетинговый конвейер В2В модификация.
Промышленный маркетинг сегодня.
Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия.
Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования.
Практическое занятие.
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке.
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант.
Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка.
Практическое занятие.
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.
Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
Как спланировать правильное исследование промышленного рынка.
Как составить правильную анкету исследования.
Групповое практическое занятие.
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.
Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование.
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании.
Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.
Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
Практическое занятие.
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.
Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании.
Как повысить отдачу от рекламы.
Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант.
По окончании выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Актуальность данного курса продиктована как состоянием дел в экономике, так и в существующей системе управления присущей всей промышленности России.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Представленные материалы заставляют по новому взглянуть на устоявшиеся процессы. Увидеть проблемы и осознать где скрываются потери.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Рад что учавствовал на курсах, знания, которые получил будут полезны и смогу применить на практике. Все было очень ясно и понятно, тренер полностью справился со своей задачей. Рекомендовал бы сотрудничать с этой компанией.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Мероприятие было в легко доступном изложении “без воды”, с конкретным объяснением сути вопроса, с интересными примерами.
По окончании выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.
14 200
рублей
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%