«Обмен положительным и отрицательным опытом при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог и мостовых сооружений в условиях контрактов жизненного цикла»
Концепция экспертного анализа в процессе управления жизненным циклом дороги.
Декомпозиция системных целей изыскателей, проектировщиков, строителей, эксплуатирующих организаций и инвесторов. Две системы взаимодействия участников дорожно-строительного комплекса.
Актуальные вопросы строительства безопасных дорог.
Выбор конструкций дорожных одежд и мостовых сооружений. Основные вопросы, возникающие у инвесторов, заказчиков и проектировщиков при проектировании дорог и мостовых сооружений:
бетон или асфальтобетон;
ЩПС или щебень методом заклинки;
ЩПС или ЩПЦС;
шлак или гранит;
модуль упругости и долговременная ровность;
абразивный износ и пластическая деформация;
водно-тепловой режим;
битум по PG и ПБВ;
выбор системы подбора смеси;
Нью-джерси или металлическое барьерное ограждение;
буро-набивные или забивные сваи;
конус или армогрунтовая насыпь, «плоский сдвиг».;
железобетонные ПС малых пролетов или засыпные сводчатые гофрометаллические конструкции;
мостовые сооружения или земляные вставки;
обеспечение доступа к удаленным конструкциям МС и его отсутствие;
габаритные устройства перед путепроводами и их отсутствие;
объединение пролетных строений в температурно-неразрезные цепи ;
съемная или оставляемая опалубка;
литые или плотные смеси на мостовых сооружениях;
наличие защитных полос деформационных швов и их отсутствие и т.д. ;
толщина снятия растительного слоя и отсыпка земляного полотна из переувлажненного грунта.