Вы успешно подписались на новостную рассылку!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке в письме, которое было отправлено на указанный Вами e-mail.

г. Москва / Измайловское ш., 71, гостиничный комплекс «Измайлово»

Тел. 8-800-700-86-69

«Строитель России 2018» — крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы.

Данное мероприятие перемещено в архив

С 16 по 20 апреля
/ 2018 года

Курсы повышения квалификации «Развитие управленческих компетенций линейных руководителей»

Для кого

для линейных руководителей.


Краткое описание

Основные функции линейного руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности предприятия.

Особенности управления персоналом в ситуации кризиса или при нестабильной экономической ситуации.

Командные роли и их отличие от функциональных ролей. Модель VUCA. Разбор сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными.


Программа мероприятия

1. Роль руководителя в современной организации. Ключевые функции руководителя: планирование, постановка задач, организация взаимодействия, мотивация персонала, контроль и анализ, принятие управленческих решений. Компетенции успешного руководителя: знания, умения, навыки, личностные качества. Нестабильное и непредсказуемое внешнее окружение: модель VUCA. VUCA-вызовы и компетенции лидера.

2. Организация работы подразделения: задачи руководителя. Цели компании – цели подразделений – цели сотрудников. Принципы целеполагания SMART+. Планирование выполнения задач и расстановка приоритетов. Техники грамотной постановки задач сотрудникам. Контроль исполнения: оптимальная периодичность и формы осуществления.

3. Материальная и нематериальная мотивация. Классические и современные модели мотивации. Ключевая роль личности руководителя и лидера в эффективности нематериальной мотивации. «Вдохновляющее лидерство». Символические и политические инструменты управления. Три уровня влияния. Роль лидера как инициатора и агента изменений. Причины сопротивления персонала. Профилактика и преодоление сопротивления персонала.

4. Деловое общение руководителя. Горизонтальные и вертикальные каналы общения: руководство, подчиненные, коллеги-смежники, внешние клиенты. Эмоциональный интеллект как способность понимать свое и чужое состояние, намерения и желания. Проведение совещаний и собраний. Обратная связь как инструмент руководителя.

5. Понятие лидерства. Базовые модели лидерства: личностная, поведенческая, ситуационная. Персональный лидерский стиль. Степень зрелости сотрудника и стили лидерства: директивный, тренирующий, поддерживающий, делегирующий. Формирование и развитие команды. Командные роли и их отличие от функциональных ролей. Основные мифы командной работы и причины низкой эффективности и результативности команд. Этапы развития команды: от формирования до роспуска. Управление взаимодействием команды.

6. Сложные ситуации взаимодействия с подчиненными. Низкомотивированные сотрудники. Проблемы с дисциплиной. Организованное сопротивление руководителю. Повышение стрессоустойчивости сотрудников при взаимодействии со сложными клиентами или при повышенной нагрузке. Особенности управления персоналом в ситуации кризиса или при неблагоприятной экономической ситуации. Психологическая подготовка руководителя к реализации непопулярных решений.

Я даю согласие на обработку своих персональных данных*
Подписка на рассылку