«Государственное управление на Урале»
С 15 по 19 марта в Екатеринбурге впервые состоится Всероссийское мероприятие для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений «Государственное управление на Урале».
Участники со всех регионов страны получат уникальную возможность встретиться с коллегами на одной профессиональной площадке и обсудить наиболее значимые вопросы в области государственного и муниципального управления, обменяться опытом, а также получить исчерпывающие рекомендации на самые последние изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность государственного учреждения.
Программа состоит из 4 основных блоков, что позволяет повысить компетенцию руководителя в основных сферах деятельности организации. В качестве преподавателей выступят ведущие эксперты-практики в области государственного и муниципального управления. Экспертами будут рассматриваться ключевые аспекты в сфере противодействия коррупции в организации, вопросы юридической ответственности руководителей в соответствии с последними правками в законодательстве. В ходе мероприятия будет уделено большое внимание практическим примерам, в частности из судебной практики.
Программа содержит материалы по региональной и муниципальной практике с учетом изменений: последствия принятия федерального закона о государственном и муниципальном заказе, преобразование государственных (муниципальных) учреждений в негосударственные (немуниципальные) некоммерческие организации.
Слушатели смогут повысить уровень своих управленческих компетенций и получить индивидуальную консультацию от преподавателей.
15 - 16
марта 2021 г.
Курсы повышения квалификации
«Практические аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений»
Основные подходы и нормативно-правовая база регулирования деятельности государственных и муниципальных учреждений.
Самостоятельность руководителей учреждений в принятии финансово-управленческих решений, порядок взаимодействия с учредителем.
Порядок осуществления контроля и надзора за деятельностью учреждений: контролирующие органы, их компетенция, контрольные процедуры, последствия:
Особенности применения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Сферы ответственности и правовой статус руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Понятие эффективности в государственном и муниципальном секторе.
Критерии качества и стандарты оказания государственных и муниципальных услуг. (Федеральный закон № 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Оценка качества государственных и муниципальных услуг: принципы разработки и отбора показателей, субъекты оценки.
Новая «Дорожная карта» по повышению качества и эффективности услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Новые инструменты повышения качества и эффективности оказания государственных в социальной сфере.
Конкуренция в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Возможности, риски перехода на государственный и муниципальный заказ: последствия для государственных и муниципальных учреждений. Проекты социального взаимодействия.
Кадровые аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений:
Штатное расписание, эффективный контракт. Особенности подготовки, группировка и выбор показателей эффективности деятельности для разных категорий персонала.
Новации в системе оплаты труда в бюджетной сфере.
Профессиональные стандарты. Последствия для работодателя при отсутствии профстандарта.
Порядок формирования государственного задания. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 № 1052.
Требования к гос.заданию, основные подходы к корректировке показателей гос.задания в соответствии с изменениями.
Новое в Финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания: сметное финансирование казенных учреждений, определение и корректировка объема субсидии, расчет нормативов на оказание и выполнение государственных (муниципальных) услуг и работ, порядок и условия финансирования, возврат неиспользованных средств. Порядок определения объема и условия предоставления БУ и АУ субсидий на иные цели.
Платные услуги (выполнение платных работ) в рамках государственного (муниципального) задания и сверх задания:
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Порядок оказания, возможности и ограничения, ценообразование, распоряжение полученными доходами.
Основные источники финансирования деятельности. Необходимость модернизации модели финансирования государственных и муниципальных учреждений.
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Составление плана ФХД.
Закупочная деятельность государственных и муниципальных учреждений. Новации закупочного законодательства.
Внедрение аутсорсинга в деятельность государственных и муниципальных учреждений: возможности, преимущества, риски, проблемы.
Ответы на вопросы.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.
17
марта 2021 г.
Семинар
«Противодействие коррупции в государственных и муниципальных организациях»
Нормативно-правовое регулирование противодействия коррупции:
Прецеденты, связанные с коррупцией, и их квалификация в российском законодательстве;
Федеральный Закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Национальный план противодействия коррупции;
Рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции Минтруда России;
Национальная стратегия противодействия коррупции;
Законопроекты о внесении изменений в действующее законодательство по противодействию коррупции.
Ответственность за коррупционные правонарушения в государственных и муниципальных учреждениях:
Административная ответственность за коррупционные правонарушения;
Уголовная ответственность за коррупционные правонарушения;
Ответственность за коррупционные правонарушения в рамках Трудового кодекса;
Ответственность за непринятие мер по противодействию коррупции;
Обзор судебной практики по коррупционным преступлениям.
Требования к государственным учреждениям и организациям с государственным участием в области противодействия коррупции:
Разработка антикоррупционной политики в организации: принципы и тактика борьбы с коррупцией;
Разработка и внедрение внутренних нормативно-правовых актов;
Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур;
Обучение и информирование работников по противодействию коррупции. Их особенности для государственных учреждений и организаций с государственным участием;
Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита требованиям антикоррупционной политики организации;
Привлечение специалистов на проведение антикоррупционной экспертизы;
Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов.
Выявление и урегулирование конфликта интересов в государственных учреждениях и организациях с государственным участием:
Разработка положения о конфликте интересов;
Круг лиц, попадающих под положение о конфликте интересов;
Принципы управления конфликтом интересов;
Обзор ситуаций возникновения конфликта интересов в государственных учреждениях и организациях с государственным участием;
]Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов;
Способы разрешения конфликта интересов.
Выявление коррупционных рисков и коррупционных правонарушений:
Психологические особенности сотрудников, склонных к коррупционным правонарушениям;
Факторы, свидетельствующие о склонности сотрудников к правонарушениям;
Признаки поведения сотрудников, свидетельствующие о возможном участии в коррупционных правонарушениях;
Обзор наиболее часто встречающихся коррупционных схем в организации;
Анализ бизнес-процессов на предмет коррупционных рисков;
Проведение внутренних проверок (расследований) коррупционных правонарушений.
Иные меры минимизации коррупционных рисков:
Принципы и тактика борьбы с коррупцией в организациях;
Внедрение технических и программных средств борьбы с коррупцией;
Проверка сотрудников при приеме на работу, углубленные кадровые проверки;
Применение психологических средств воздействия на сотрудников в целях снижения коррупционных рисков.
Ответы на вопросы.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения
18
марта 2021 г.
Семинар
«Управленческие навыки. Развитие управленческих компетенций»
Понятие организации. Характеристики организации.
Принципы организационного развития:
Системный подход к проектированию структуры управления;
Жизненный цикл системы управления;
Кризисы развития бизнеса и противоядия;
Определение алгоритмов и кризисов в развитии компании;
Виды организационных структур и их применимость на разных этапах развития компании;
Горизонты управления: стратегический, тактический;
Способы изменений организационных структур.
Задачи, функции и ответственность руководителей:
Руководитель управляет работой и сотрудниками;
Руководитель решает комплексные задачи;
У руководителя есть свой руководитель;
Ключевые компетенции руководителя;
Стать руководителем;
Руководитель как образец;
Личность руководителя.
Практика:
Освоение алгоритма построения системы управления в организации;
Определение личностных и профессиональных компетенций эффективного руководителя;
Раскрытие управленческого потенциала у каждого участника тренинга;
Индивидуальная работа по определению собственного стиля руководства участниками тренинга и оценка его эффективности;
Тренировка лидерского потенциала;
Решение кейса «Оценка соответствия стиля управления уровню задачи».
Самоуправление:
Анализ слабых и сильных сторон;
Самоорганизация;
Управление целями;
Управление временем.
Практика:
Постановка SMARTER целей;
Упражнение «Постановка задач подчиненным»;
Кейс «Создание АЗС»;
Кейс «Уборка офиса»;
Составление инструкций.
Управление персоналом:
Управление компетенциями;
Корректное делегирование;
Брифинг;
Контроль;
Согласование целей;
Мотивация.
Практика:
Модель нематериальной мотивации в современной организации;
Ролевая игра «Скрытая мотивация»;
Оценка удовлетворенности персонала;
Кейс «Русский лен»;
Кейс «Апатия»;
Упражнение «Влияние денег»;
Решение кейса «Оценка системы мотивации».
Управление информацией:
Ключевой ресурс - информация;
Сбор информации;
Распределение информации;
Восприятие информации;
Управление знанием.
Практика:
Метод Франклина;
Упражнение «Персональная елка»;
АВС анализ;
Выявление индивидуальных «поглотителей времени».
Стратегия и планирование:
Мода или методы:
Сбалансированная система показателей;
Анализ портфеля;
Управление процессом;
Управление сценарием;
Концепции управления.
Практика:
Деловая игра «Текущий контроль»;
Кейс «Критерии эффективности деятельности»;
Аналитическая работа «Формы контроля».
Ответы на вопросы.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения
19
марта 2021 г.
Семинар
«Юридическая ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений»
Виды юридической ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений и их должностных лиц.
Организационно-правовые основы деятельности государственных и муниципальных учреждений:
Законодательство, регулирующее деятельность государственных (муниципальных) учреждений;
Сфера деятельности автономных и бюджетных учреждений. Критерии выбора вида государственного (муниципального) учреждения;
Взаимодействие государственных (муниципальных) учреждений с учредителем. Учредительные документы. Содержание устава учреждений;
Компетенция органов управления государственным и муниципальным учреждением.
Особенности правового статуса руководителя государственного (муниципального) учреждения:
Гражданский кодекс РФ о правовом статусе и ответственности руководителя. Последствия недобросовестных и неразумных действий руководителя;
Порядок назначения на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения. Трудовой договор с руководителем государственного (муниципально-го) учреждения. «Эффективный контракт» с руководителем государственного (муниципального) учреждения;
Обязанность руководителя государственного (муниципального) учреждения представлять сведения о доходах;
Самостоятельность руководителей учреждений в принятии финансово-управленческих решений, взаимодействие с учредителем;
Юридические механизмы защиты руководителя и минимизации его рисков.
Правовое регулирование ответственности руководителей государственных (муниципальных) учреждений и их должностных лиц:
Основы правового регулирования деятельности некоммерческой организации (ст. 33 Федерального закона «О некоммерческих организациях»). Соотношение Федерального закона «О некоммерческих организациях» с Уголовным, Трудовым, Гражданским кодек-сами Российской Федерации (УК РФ, ТК РФ, ГК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и другими нормативно-правовыми актами;
Разграничение видов юридической ответственности. Общие положения об ответственности руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Административная ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Понятие административной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений:
Административное правонарушение как основание привлечения к административной ответственности;
Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц в соответствие со ст. 2.4 КоАП РФ;
Виды административных наказаний, применяемых к должностным лицам. Основание и правовые последствия применения административного наказания в виде дисквалификации (ст. 3.11 КоАП РФ). Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
Порядок и сроки и привлечения к административной ответственности. Расширение перечня обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Виды административных правонарушений руководителей государственных и муниципальных учреждений:
Административная ответственность руководителей организаций за нарушение трудового законодательства (гл. 5 КоАП РФ). Комментарий к Письму Минтруда России от 10.04.2020 № 15-2/10/В-2842 «О проведении обязательных медицинских осмотров работников в период действия ограничений, связанных с распространением коронавирус-ной инфекции». Изменения в КоАП РФ, связанные с воспрепятствованием руководителем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата;
Административная ответственность руководителей организаций за коррупционные правонарушения (ст. 19.28–19.29 КоАП РФ). Срок давности привлечения к административной ответственности за коррупционные правонарушения. Ведение Реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (Приказ Генпрокуратуры России от 28.08.2017 № 590);
Практика привлечения руководителей организаций к административной ответственности за правонарушения в области пожарной безопасности (ст. 20.4 КоАП РФ);
Административная ответственность руководителей организаций за правонарушения в сфере финансов и налогов (гл. 15 КоАП РФ). Комментарий к Письму Минфина России от 23.07.2020 № 02-06-10/64854. Изменения в КоАП РФ, связанные с нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности (ст. 15.15.6 КоАП РФ);
Административная ответственность руководителей организаций за неправильное планирование и размещение заказов (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), применяемая в соответствие с гл. 7 КоАП РФ;
Особенности административной ответственности должностных лиц государственных и муниципальных образовательных учреждений за правонарушения в сфере образования (ст. 5.57, 19.30 КоАП РФ). Комментарий к новым Правилам оказания платных образовательных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441. Комментарии к Письму Рособрнадзора от 19.06.2020 № 14-27 «О привлечении к административной ответственности за нарушение порядка проведения единого государственного экзамена»;
Практика привлечения к административной ответственности должностных лиц государственных и муниципальных учреждений здравоохранения за административные правонарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (гл. 6 КоАП РФ). Поправки к КоАП РФ в связи с коронавирусом: ужесточение административных наказаний за нарушение санитарных правил (ч. 2 ст. 6.3, ч. 3 ст. 6.3, ч. 1 ст. 20.6.1, ч. 2 ст. 20.6.2). Разъяснения Верховного Суда РФ по применению ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020);
Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Дисциплинарная ответственность работников государственных и муниципальных учреждений.
Понятие дисциплинарной ответственности работников государственных и муниципальных учреждений:
Дисциплинарный проступок как основание дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных проступков;
Виды дисциплинарных взысканий, налагаемых на работников государственных и муниципальных учреждений. Иерархия взысканий. Анализ оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя (ст. 81 ТК РФ). Конфликт интересов. Увольнение в связи с утратой доверия. Обязательность включения работодателем уволенных по утрате доверия работников в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
Процедуры наложения и снятия дисциплинарных взысканий. Сроки привлечения к дисциплинарной ответственности. Основные ошибки работодателя при применении дисциплинарных взысканий;
Увольнение работников в связи с совершением дисциплинарных проступков: судебная практика.
Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Особенности дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений:
Особенности дисциплинарной ответственности педагогических работников. Анализ изменений в Трудовой Кодекс РФ, закрепляющих дополнительные основания прекращения трудового договора с руководителем, заместителем руководителя государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования и руководителем ее филиала (ст. 336 ТК РФ);
Особенности дисциплинарной ответственности медицинских работников;
Судебная практика по делам о привлечении педагогических и медицинских работников к дисциплинарной ответственности.
Материальная ответственность руководителя и других работников государственных и муниципальных учреждений.
Понятие и условия наступления материальной ответственности.
Материальная ответственность работодателя перед работником:
Материальная ответственность работодателя за лишение работника возможности трудиться. Комментарий к Письму Минтруда России от 07.03.2019 № 14-2/ООГ-1577;
Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный имуществу работника;
Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику;
Возмещение морального вреда, причиненного работнику. Разрешение споров о компенсации морального ущерба работникам в практике Верховного Суда РФ. Правовая позиция Конституционного Суда РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2020 № 35-П).
Материальная ответственность работников:
Понятие ущерба, причиненного работодателю. Порядок определения ущерба;
Пределы материальной ответственности работника. Ограниченная и полная материальная ответственность. Содержание договоров о полной материальной ответственности;
Порядок взыскания ущерба с работника;
Судебная практика по делам о привлечении работников к материальной ответственности. Комментарий к утверждённому Президиумом Верховного Суда РФ «Обзору практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности работника» от 05.12.2018.
Уголовная ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений.
Понятие уголовной ответственности должностных лиц:
Уголовное преступление как основание привлечения к уголовной ответственности. Виды уголовных преступлений;
Особенности привлечения к уголовной ответственности должностных лиц в соответствие с Примечанием к ч. 1 ст. 285 УК РФ. Виды уголовных наказаний, применяемых к должностным лицам.
Уголовная ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений за отдельные виды преступлений:
Уголовная ответственность руководителя организации за должностные и коррупционные преступления (ст. 285, 285.1, 286, 289–293 УК РФ и др.);
Уголовная ответственность руководителя организации за нарушение трудового законодательства: Уголовная ответственность за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат по ст. 145.1 УК РФ. Комментарий к Письму Минтруда России от 09.10.2018 № 14-2/В-80808. Уголовная ответственность за нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда (ст. 143 УК РФ). Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста (ст. 144.1 УК РФ);
Уголовная ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (ст. 200.4, 200.5 УК РФ);
Обзор судебной практики по делам о привлечении к уголовной ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений. Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ о привлечении работодателей к уголовной ответственности (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 46)..
Ответы на вопросы.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения
- Доктор экономических наук. Эксперт рабочей группы при Правительстве Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования государственных программ.
Шаш Наталия Николаевна
Профессиональный опыт:
- Эксперт рабочей группы при Правительстве Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования государственных программ;
- 2018 г. – по н.в. - Эксперт –консультант руководителей Счетной Палаты РФ;
- 2015 г. – по н.в. - Профессор кафедры финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова;
- 2013 г. - 2015 г. - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, профессор кафедры государственных и муниципальных финансов;
- 2008 г. - 2013 г. - Государственный университет Минфина России, ученый секретарь, профессор кафедры «Финансы».
Образование / дополнительное образование:
- 2019 г. - «Цифровые технологии сопровождения финансово-экономической деятельности с государственных учреждений».
- 2018 г. - «Финансовая аналитика в бюджетной сфере».
- 1991 г. - СГУ национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского, Политическая экономия.
Наличие ученой степени:
- доктор экономических наук
Профессиональные компетенции:
- Внедрение инструментария финансового менеджмента в государственном секторе.
- Управление финансами в государственном секторе экономики.
- Оценка эффективности диагностики и реализации государственных программ и проектов.
- Применение методик оценки эффективности государственных программ в Российской Федерации.
Научные стажировки / деловые поездки (год, место, тема):
- 2018 г. - 2019 г. - Центр исследований моделей индустриализации (CEMI) в Сорбонне, Франция.
- 2013 г. – 2014 г. - Профессор на финансовом отделении Французская школа бизнеса Университета Клермон-Феррана, Франция.
Публикации:
- Автор более 100 публикаций в области государственных финансов, бюджетных реформ в России, вопросов государственного и муниципального управления.
Шаш Наталия Николаевна
Доктор экономических наук. Эксперт рабочей группы при Правительстве Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования государственных программ.
- Ведущий преподаватель Российского экономического университета им. Плеханова.
Крупенков Виктор Владимирович (г. Москва)
Профессиональный опыт:
- ЗАО «Академия Безопасности» 2016 - н.в.;
- Российский экономический университет им. Плеханова 2015 - н.в.;
- Московский Государственный Университет Экономики и Статистики 2006 - 2015;
- Евразийский открытый университет 2000-2006 г.
Образование:
Магистр Московского Государственного Университета Экономики и Статистики по направлению « Государственное и муниципальное управление» .
Дополнительное профессиональное образование:
- 2018 - Академия контрактных отношений по специальности Мониторинг и контроль в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок
- 2018 - РЭУ им. Плеханова по специальности Управление
Сфера профессиональных интересов:
- Экономическая безопасность;
- Управление рисками;
- Антикоррупционная деятельность.
Профессиональные навыки:
- управление рисками;
- разработка и внедрение антикоррупционной политики;
- кадровая безопасность;
- проверка деловых партнеров.
Крупенков Виктор Владимирович
(г. Москва)
Ведущий преподаватель Российского экономического университета им. Плеханова.
- Практикующий эксперт в области оперативного и стратегического управления персоналом;
- Опыт руководства HR-службой более 20 лет;
- Осуществил 200 проектов в области управления персоналом в компаниях численностью до 24 000 человек;
- Сотрудничество в области организационного развития, постановки систем управления крупных организаций;
- Руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd;
- Преподаватель ИДПО РУДН, МИРБИС, МГУ им. Ломоносова.
Бормотов Павел Александрович (г. Москва)
Профессиональные компетенции:
- Выстраивание систем управления;
- Повышение результативности и эффективности оперативной деятельности через сокращение процессных издержек;
- Построение и реализация систем мотивации, обучения и развития;
- Построение и реализация стратегий найма‚ адаптации‚ обучения‚ оценки‚ мотивации, аттестации и развития персонала;
- Разработка и внедрение HR-стандартов.
Профессиональный опыт:
- ЛВВПУ ПВО им. Ю.В.Андропова — подготовка на базе Ленинградского Государственного университета, факультет социальной психологии (Социальный педагог—психолог);
- Российская академия государственной службы при Президенте РФ (Психолог-консультант по вопросам кадрового обеспечения).
Бормотов Павел Александрович
(г. Москва)
Практикующий эксперт в области оперативного и стратегического управления персоналом.
- Профессор кафедры информационного права и цифровых технологий.
Добробаба Марина Борисовна (г. Москва)
Профессиональный опыт:
- 2021 г. - по н.в. - профессор кафедры информационного права и цифровых технологий. Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА); 2006 г. - 2021 г. - доцент кафедры административного и финансового права
- 2004 г. – 2008 г. – старший преподаватель кафедры административного и финансового права;
- 1999 г. – 2004 г. – преподаватель кафедры административного и финансового права;
- 1999 г. – преподаватель Института экономики, права и естественных специальностей;
- 1994 г. – 1997 г. – инспектор по кадрам ТОО «Ломбардъ».
Высшее образование:
- 1995 г – КГУ по специальности юриспруденция.
Дополнительно:
- Независимый эксперт в составе конкурсных, аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Администрации, Министерстве труда и социального развития, Управления Роскомнадзора.
- Член Евразийской академии административных наук, член Национальной ассоциации административистов (НАСА).
Сфера профессиональных интересов:
- государственная служба;
- юридическая ответственность в государственном управлении;
- правовой статус государственных (муниципальных) организаций;
- административная ответственность;
- финансовая деятельность государства и муниципальных образований;
- бюджетное право;
- информационные технологии в государственном управлении.
Профессиональный опыт:
- Разработка и совершенствование рабочих учебных программ, дисциплин, практик;
- Интеграция профессионального практического опыта и результатов научно-исследовательской деятельности в содержание учебного процесса;
- Осуществление экспертной деятельности в органах государственного управления;
- Применение профессиональных навыков в целях подготовки комментариев законодательства.
Публикации:
Автор более 100 научных публикаций в системе государственно-служебных право-отношений.
Добробаба Марина Борисовна (г. Москва)
Профессор кафедры информационного права и цифровых технологий.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Все организовано очень достойно. Тема актуальна. Организаторы внимательны и доброжелательны.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень тренера, четкую и понятную подачу материала. Очень хорошее впечатление от курсов повышения квалификации. Программа полностью соответствовала заявленной ранее. Большое спасибо!
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Рада, что поучаствовала на курсах. Программа мероприятия полностью соответствовала заявленной ранее.
- ★
- ★
- ★
- ★
- ★
Мероприятие проведено успешно и своевременно. Замечательная организация проведения курсов, все сделано для удобства слушателей.
Абонемент «Государственное управление на Урале»
Абонемент предоставляет возможность посещения любых мероприятий в рамках мероприятия
31 000
рублей*
*при оплате до 1 марта 2021 года стоимость составит 29 200 ₽.
При регистрации трех и более участников предоставляется скидка 5%
15 - 16
марта
2021 г.
Курсы повышения квалификации
«Практические аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений»
21 000 ₽
17
марта
2021 г.
Семинар
«Противодействие коррупции в государственных и муниципальных организациях»
13 000 ₽
18
марта
2021 г.
Семинар
«Управленческие навыки. Развитие управленческих компетенций»
13 000 ₽
19
марта
2021 г.
Семинар
«Юридическая ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений»
13 000 ₽
Меню ежедневных кофе-брейков
Первый кофе-брейк:
Мини-сэндвич
Кекс с черникой
Ассорти печенья (имбирное, овсяное, ореховое)
Чай/кофе
Вода
Второй кофе-брейк:
Булочка из слоеного теста с корицей
Мини-круассан с ванильной начинкой
Чай/кофе
Вода
Краткая информация:
Курсы повышения квалификации «Практические аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений».
- 15 – 16 марта 2021 г.
- 10:00 – 17:00
- Зал «Екатеринбург»
В программе: эксперт даст исчерпывающую информацию по региональной и муниципальной практике в рамках предстоящих изменений. В ходе курса будут рассмотрены актуальные вопросы деятельности государственных и муниципальных учреждений по оказанию государственных и муниципальных услуг. Слушатели курса получат практические рекомендации с учетом последних изменений законодательства.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца (16 академических часов).
Семинар «Противодействие коррупции в государственных и муниципальных организациях».
- 17 марта 2021 г.
- 10:00 – 17:00
- Зал «Екатеринбург»
В ходе семинара будет представлена систематизированная информация, которая позволит разработать и внедрить комплекс антикоррупционных мероприятий. Будут рассмотрены прецеденты, связанные с коррупцией, и их квалификация в российском законодательстве, ответственность за коррупционные правонарушения в государственных и муниципальных учреждениях и меры минимизации рисков.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения.
Семинар «Управленческие навыки. Развитие управленческих компетенций».
- 18 марта 2021 г.
- 10:00 – 17:00
- Зал «Екатеринбург»
В ходе семинара участники определят собственную модель управления процессами, подчиненными и командами; получат инструменты постановки планирования, управления коммуникациями и урегулирования конфликтов, научатся формировать стандарты и разрабатывать планы внедрения нововведений. Установят методики, наиболее активно влияющие на уровень управленческих решений, а также определят принципы эффективного делегирования полномочий и ответственности.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского Межрегионального учебного центра о прохождении обучения.
Семинар «Юридическая ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений».
- 19 марта 2021 г.
- 10:00 – 17:00
- Зал «Екатеринбург»
В ходе семинара будут рассмотрены виды юридической ответственности руководителей, обзор судебной практики по делам о привлечении к ответственности руководителей государственных и муниципальных учреждений.
По окончании семинара выдается сертификат Сибирского межрегионального учебного центра о прохождении обучения.